- Представьтесь, пожалуйста! Как Вас зовут? Откуда Вы? Расскажите о роде Вашей деятельности? Расскажите кратко о Вашей семье?
- Меня зовут Никонов Андрей. Я из России, из городa Пермь. Я работаю директором предприятия, которое оказывает услуги нефтяной компании. Я женат, у меня есть дочка и внучка.
- Как была обнаружена болезнь?
- Я обратился к терапевту, чтобы проверить давление. Он мне назначил консультацию кардиолога, УЗИ сердца, шеи и почек. Врач-радиолог, который делала УЗИ почек, заподозрил наличие опухоли и посоветовал сделать томографическое исследование. Мне сделали компьютерную томографию и , действительно, была обнаружена опухоль правой почки.
- В России Вам был поставлен диагноз?
- Да. С результатами компьютерной диагностики я обратился в онкологический диспансер, где мне был поставлен диагноз - опухоль правой почки и было рекомендовано обязательное удаление опухоли.
- Как Вы узнали о нашей клинике?
- После того, как мы узнали диагноз, начали искать клинику. Но представители моей управляющей компании сказали, что было бы лучше делать операцию не в России. У нас были варианты: Германия, Швейцария, Израиль. Но в интернете мы нашли информацию о вашей клинике и узнали, что есть местное представительство клиники. Мы связались с ними, отправили им медицинские документы. В то же самое время были отправлены заключения медицинских исследований и в Израиль. Но, что нас побудило обратиться именно к вам, то что сразу был выслан ответ с предложением конкретной методики лечения, а также резюме доктора. В ответе из клиники в Израиле не было ни четкого описания лечения, ни информации о врачах. Мы изучили всю информацию, которую получили из Медицинского центра Анадолу. Стали изучать опыт других людей, которые лечились в вашей клинике. Стало ясно, что вы используете высочайшие технологии. Плюсом было и отсутствие визы в Турцию. Поэтому было принято решение поехать в вашу клинику.
- Расскажите Ваши впечатления о докторе?
- Мой доктор – профессор Джемиль Уйгур. С первых минут нашей встречи я понял, что это профессионал своего дела даже языковой барьер не помешал понять это. Его отношение к пациенту, его уверенность сразу внушили доверие к нему. Он сразу четко сказал, что и когда будет сделано.
- Поделитесь своим мнением о лечении в клинике. Оправдались ли Ваши надежды?
- На все этапах, от начала до конца, всё было просто замечательно. У меня не было опыта лечения в такой клинике. Встреча и доставка из аэропорта, организация внутри больницы, всё было на высоком уровне. Отдельное спасибо, конечно, отделу по работе с иностранными пациентами. Переводчики отдела сопровождали меня и на простые анализы, и на консультации к врачу. Без них было бы невозможно лечение здесь. Я не видел, конечно, как проходила операция, но судя по тому, что уже через 3 дня я был на ногах и выписан из больницы, она была проведена очень удачно. Операция была сделана с помощью аппарата «Да Винчи». И, конечно, ещё раз хочется сказать о профессоре Джемиле Уйгуре. Его опыт (более 2000 подобных операций) являются огромным фактором успеха. Хочется также поблагодарить отдельно анестезиолога, который подготовил меня к операции.
- Будете ли Вы рекомендовать нашу клинику у себя на родине?
-Несомненно, я буду рекомендовать вашу клинику. Огромное вам спасибо!